Содержание журнала Прогр, 2014, № 1
Основы программирования приложений в Visual Studio.................................... 3
Методология программирования на Visual Basic вычислений на формах с эффектами анимации. Методика создания вычислительной системы........................................................................................................................................................................................ 3
Графические системы................................................................................................................... 4
Графическая система на Visual C#. Алгоритм и оглавление системы............................................................................................... 4
Программирование на Visual Basic простых линий на форме или элементах управления и печать этих линий (продолжение).......................................................................................................................................................................................................................................... 5
Программирование на Visual C++ графика по точкам эксперимента и интеграции с мультипликационными персонажами Microsoft Agent (продолжение)................................................................................................................................................................................ 6
Анимация объектов......................................................................................................................... 7
Система программ на Visual C# для анимации объектов. Оглавление системы (продолжение)................................................ 7
Система программ на Visual Basic для анимации объектов. Анимационные значки..................................................................... 8
Система программ на Visual C++ для анимации объектов. Методика анимации градиентного заполнения текста цветом (окончание).................................................................................................................................................................................................................... 9
Мультипликация объектов...................................................................................................... 10
Мультипликация объектов на Visual C#. Методика управления цветом изображения (продолжение)................................... 10
Мультипликация объектов на Visual Basic. Разработка мультипликации при помощи списка рисунков (окончание)....... 11
Трёхмерная графика на основе собственных возможностей Visual Studio без использования DirectX и XNA............................................................................................. 12
Проектирование и управление геометрическими поверхностями в трёхмерном пространстве на Visual Basic (окончание) 12
Интеграция языков Visual C#, Visual Basic и Visual C++ друг с другом и с другими языками................................................................................................................................... 13
Методика изображения и управления трёхмерными геометрическими объектами в трёхмерном пространстве (продолжение)........................................................................................................................................................................................................................................ 13
Интеграция Visual Studio с Office и другими программами............................. 14
Интеграция Visual C# с Outlook (окончание)........................................................................................................................................... 14
Visual Studio в учёбе, науке, технике и других отраслях................................... 15
Расчёт на Visual C++ площади, объёма и массы типичных деталей при помощи формы (продолжение)............................... 15
Программирование на Visual C++ системы рационального раскроя материалов (продолжение).............................................. 15
Краткая теория метода конечных элементов и его программирование на Visual C# при математическом моделировании обработки материалов (продолжение)................................................................................................................................................................. 16
Игры и анимационные приложения на основе собственных возможностей Visual Studio без использования DirectX и XNA............................................................. 17
Методология программирования на Visual Basic игр и анимационных приложений. Методика программирования жизней, уровней сложности и вывода лучшего результата (продолжение).............................................................................................................. 17
Методология программирования на Visual Basic типичных двухмерных игр. Методика разработки карточных игр на примере игры в покер (продолжение).................................................................................................................................................................................. 19
Методология программирования на Visual C# игр и приложений в XNA Game Studio 4.0 для Windows-PC, смартфонов и планшетов Windows Phone и Xbox 21
Введение в программирование двух- и трёхмерных игр и приложений. Методика построения сетчатых моделей формата (.fbx) и выделения одной из моделей после наведения указателя мыши на сферу, описанную вокруг модели (продолжение).............. 21
Методология программирования универсальной игры со стрельбой для Windows-PC, Windows Phone и Xbox. Часть 1. Программное обеспечение, блок-схема игры и начальный проект по выводу объекта на экран настольного компьютера с ОС Windows (окончание)................................................................................................................................................................................................ 22
Методология программирования универсальной игры со стрельбой для Windows-PC, Windows Phone и Xbox. Часть 2. Программное обеспечение, блок-схема игры и начальный проект по выводу объекта на экран смартфона с ОС Windows Phone........................................................................................................................................................................................................................................ 25
Методология программирования в XNA Game Studio 4.0 игр и приложений на основе искусственного интеллекта...................................................................................... 26
Методика применения искусственного интеллекта на примере боя космического корабля с инопланетными кораблями (продолжение)............................................................................................................................................................................................................ 26
XNA Game Studio 4.0 в учёбе, науке, технике и других отраслях...................... 29
Методика построения графиков математических и экспериментальных зависимостей (продолжение)................................ 29
Шейдеры в играх и приложениях XNA Game Studio 4.0 для Windows-PC и Xbox............................................................................................................................................................................. 30
Классификация Жаркова В. А. для эффектов на основе шейдеров (продолжение)....................................................................... 30
Методология программирования эффектов для двухмерных изображений. Шейдеры для программирования эффекта раскраски неподвижного и подвижного многоугольников на примере треугольника (продолжение)............................................. 31
Методология программирования эффектов для трёхмерных изображений. Составляющие трёхмерной сетчатой модели и структура шейдеров для их визуализации (продолжение)............................................................................................................................. 35
Методология программирования эффектов для трёхмерных изображений. Применение шейдеров с текстурами при построении многогранников (продолжение)............................................................................................................................................................................ 36
Методология программирования эффектов для трёхмерных изображений. Методика вершинного освещения пространственных сетчатых фигур.......................................................................................................................................................................................................... 40
Справка о программировании............................................................................................... 50
Базовые сведения и сравнение главных языков программирования Visual C#, Visual Basic и Visual C++ (продолжение) 50
Синтаксис и типы переменных языка HLSL (продолжение)............................................................................................................... 50
Схема использования диска, подписка на журнал и выходные сведения............................................................................................................................................................................. 50
Описание содержимого диска и схема использования.......................................................................................................................... 50
Подписка на журнал......................................................................................................................................................................................... 50
Выходные сведения........................................................................................................................................................................................ 50