Оглавление книги (без имеющихся в книге параграфов):
Жарков В. А. XNA Game Studio 4.0 в учёбе, науке, технике и других отраслях. – М.: Жарков Пресс, 2013. – 706 страниц с компакт-диском.
Введение........................................................................................................................................................ 13
Часть I. Общие сведения о проектировании приложений на основе Visual Studio и XNA Game Studio........................................................................... 19
Глава 1. Требуемое программное обеспечение и подбор видеокарты............................................ 19
Глава 2. Основные определения в XNA Game Studio........................................................................ 24
Часть II. Методология проектирования двухмерных приложений 32
Глава 3. Определения спрайта................................................................................................................. 32
Глава 4. Методика рисования изображения на форме....................................................................... 36
Глава 5. Методика анимации рисунка.................................................................................................... 38
Глава 6. Методика вращения рисунка.................................................................................................... 41
Глава 7. Методика вращения группы рисунков.................................................................................. 43
Глава 8. Методика динамического масштабирования рисунка...................................................... 47
Глава 9. Методика рисования текста..................................................................................................... 51
Глава 10. Методика загрузки рисунка, его перемещения и отскоков от границ формы в проекте "Мое первое приложение"................................................................................................................................................................................... 53
Глава 11. Методика текстурирования вращающихся многоугольников на основе шейдеров 58
Глава 12. Методика программирования прибора или диаграммы трех видов для показаний изменяющейся величины 67
Глава 13. Методика проектирования главного меню и меню паузы............................................. 72
Часть III. Методология проектирования трехмерных приложений 78
Глава 14. Краткая теория двухмерной и трехмерной графики........................................................ 78
Глава 15. Методика текстурирования многогранников.................................................................. 106
Часть IV. Методология проектирования скелетной анимации трехмерных моделей............................................................................................................... 116
Глава 16. Методика проектирования скелетной анимации сетчатых моделей формата (.fbx) или (.x) на примере модели человека............................................................................................................................................................... 116
Часть V. Методология проектирования сложных трехмерных сетчатых моделей форматов (.x) и (.fbx) и выделения одной из моделей указателем мыши..................................................................................................................... 127
Глава 17. Методика проектирования сетчатых моделей формата (.x) на примере моделей человека и выделения одной из моделей указателем мыши............................................................................................................................. 127
Часть VI. Методология проектирования приложений на основе искусственного интеллекта............................................................... 144
Глава 18. Методика обнаружения одним объектом другого на основе искусственного интеллекта... 144
Часть VII. Методология воспроизведения звуков и музыки... 155
Глава 19. Методика воспроизведения звуковых файлов на основе звукового проекта XACT ... 155
Часть VIII. Вспомогательные объекты в приложениях... 168
Глава 20. Методика проектирования двух цифровых часов для местного времени и времени работы приложения ... 168
Глава 21. Методика вывода на экран частоты кадров.................................................................... 173
Глава 22. Второй вариант вывода на экран частоты кадров......................................................... 177
Часть IX. Методология построения графиков................... 181
Глава 23. Методика построения графиков математических и экспериментальных зависимостей ... 181
Часть X. Методология разработки вычислительной системы ... 187
Глава 24. Методика проектирования стандартного калькулятора, на котором одно число сменяет другое ... 187
Глава 25. Методика проектирования нестандартного калькулятора, на который одновременно выводятся все числа и знаки операции............................................................................................................................................................... 209
Глава 26. Методика дополнения калькулятора решением задач на проценты........................ 228
Глава 27. Методика дополнения калькулятора вычислениями степени, корня, логарифма и факториала ... 244
Глава 28. Методика дополнения калькулятора решением задач с использованием памяти ... 261
Часть XI. Методология проектирования мультипликации изображений в практических приложениях................................................................ 276
Глава 29. Методика отображения переднего и заднего фонов формы........................................ 276
Глава 30. Методика отображения подвижного фона формы......................................................... 280
Глава 31. Методика чередования нескольких рисунков на одной панели................................. 283
Глава 32. Методика разработки мультипликации технического решения................................ 288
Часть XII. Методология формоизменения объектов при решении задач в учебе, науке и технике............................................................................. 297
Глава 33. Методика формоизменения на примере растяжения и сжатия геометрических объектов ... 297
Глава 34. Формоизменение на примере сжатия геометрических объектов.............................. 308
Глава 35. Методика моделирования растяжения образца по длине с учетом изменения ширины ... 311
Глава 36. Моделирование сжатия образца по длине с учетом изменения ширины................. 321
Часть XIII. Методология разработки систем для расчета массы типичных изделий и применения на практике, например, в промышленности ... 325
Глава 37. Алгоритмы для расчета площади, объема и массы изделий и заготовок............... 325
Глава 38. Вычисление массы изделий при помощи диалоговой формы................................... 335
Часть XIV. Методология математического моделирования обработки материалов в задачах учебы и науки............................................ 359
Глава 39. Ввод в систему свойств материалов для изготовления изделий.............................. 359
Глава 40. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи аналитических решений ... 362
Глава 41. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи метода конечных элементов (МКЭ) ... 423
Глава 42. Методология разработки систем компьютерного проектирования технологических процессов на основе математического моделирования и графической визуализации..........................................................
Глава 43. Методология учета анизотропии материала при проектировании техпроцесса изготовления изделия из этого материала............................................................................................................................................................. 519
Глава 44. Методология проектирования техпроцессов изготовления изделий коробчатой формы... 545
Часть XV. Методология разработки и внедрения в промышленности систем оптимального раскроя материалов.............................................. 562
Глава 45. Оптимизация раскроя материалов..................................................................................... 562
Глава 46. Проектирование операций штучного, однорядного и многорядного раскроя и изготовления заготовок... 572
Глава 47. Система компьютерного проектирования оптимального раскроя материалов..... 584
Глава 48. Проектирование оптимального раскроя листового материала................................... 612
Часть XVI. Методология разработки и внедрения в промышленности систем компьютерного проектирования техпроцессов................ 618
Глава 49. Типичная система компьютерного проектирования технологических процессов 618
Глава 50. Проектирование заготовительных операций подготовки материала....................... 670
Глава 51. Проектирование операций изготовления заготовок...................................................... 679
Глава 52. Проектирование операций обработки заготовок............................................................. 683
Глава 53. Проектирование финишных операций изготовления изделий................................... 687
Часть XVII. Передача приложения пользователю........... 691
Глава 54. Методика передачи приложения пользователю............................................................ 691
Заключение................................................................................................................................................. 696
Описание содержимого диска и схема использования................................................................... 699
Список литературы................................................................................................................................... 700
Предметный указатель............................................................................................................................ 702