Оглавление книги (без имеющихся в книге параграфов):

Жарков В. А. XNA Game Studio 4.0 в учёбе, науке, технике и других отраслях. – М.: Жарков Пресс, 2013. – 706 страниц с компакт-диском.

 

 Введение........................................................................................................................................................  13

Часть I. Общие сведения о проектировании приложений на основе Visual Studio и XNA Game Studio...........................................................................  19

Глава 1. Требуемое программное обеспечение и подбор видеокарты............................................ 19

Глава 2. Основные определения в XNA Game Studio........................................................................  24

Часть II. Методология проектирования двухмерных приложений      32

Глава 3. Определения спрайта.................................................................................................................  32

Глава 4. Методика рисования изображения на форме....................................................................... 36

Глава 5. Методика анимации рисунка.................................................................................................... 38

Глава 6. Методика вращения рисунка....................................................................................................  41

Глава 7. Методика вращения группы рисунков.................................................................................. 43

Глава 8. Методика динамического масштабирования рисунка......................................................  47

Глава 9. Методика рисования текста.....................................................................................................  51

Глава 10. Методика загрузки рисунка, его перемещения и отскоков от границ формы в проекте "Мое первое приложение"...................................................................................................................................................................................  53

Глава 11. Методика текстурирования вращающихся многоугольников на основе шейдеров  58

Глава 12. Методика программирования прибора или диаграммы трех видов для показаний изменяющейся величины      67

Глава 13. Методика проектирования главного меню и меню паузы............................................. 72

 

Часть III. Методология проектирования трехмерных приложений      78

Глава 14. Краткая теория двухмерной и трехмерной графики........................................................  78

Глава 15. Методика текстурирования многогранников..................................................................  106

Часть IV. Методология проектирования скелетной анимации трехмерных моделей...............................................................................................................  116

Глава 16. Методика проектирования скелетной анимации сетчатых моделей формата (.fbx) или (.x) на примере модели человека...............................................................................................................................................................  116

Часть V. Методология проектирования сложных трехмерных сетчатых моделей форматов (.x) и (.fbx) и выделения одной из моделей указателем мыши.....................................................................................................................  127

Глава 17. Методика проектирования сетчатых моделей формата (.x) на примере моделей человека и выделения одной из моделей указателем мыши.............................................................................................................................  127

 

Часть VI. Методология проектирования приложений на основе искусственного интеллекта...............................................................  144

Глава 18. Методика обнаружения одним объектом другого на основе искусственного интеллекта...             144

Часть VII. Методология воспроизведения звуков и музыки...          155

Глава 19. Методика воспроизведения звуковых файлов на основе звукового проекта XACT ... 155

Часть VIII. Вспомогательные объекты в приложениях... 168

Глава 20. Методика проектирования двух цифровых часов для местного времени и времени работы приложения ...              168

Глава 21. Методика вывода на экран частоты кадров....................................................................  173

Глава 22. Второй вариант вывода на экран частоты кадров.........................................................  177

Часть IX. Методология построения графиков...................  181

Глава 23. Методика построения графиков математических и экспериментальных зависимостей ...              181

 

Часть X. Методология разработки вычислительной системы ...   187

Глава 24. Методика проектирования стандартного калькулятора, на котором одно число сменяет другое ...               187

Глава 25. Методика проектирования нестандартного калькулятора, на который одновременно выводятся все числа и знаки операции...............................................................................................................................................................  209

Глава 26. Методика дополнения калькулятора решением задач на проценты........................  228

Глава 27. Методика дополнения калькулятора вычислениями степени, корня, логарифма и факториала ...              244

Глава 28. Методика дополнения калькулятора решением задач с использованием памяти ... 261

Часть XI. Методология проектирования мультипликации изображений в практических приложениях................................................................  276

Глава 29. Методика отображения переднего и заднего фонов формы........................................  276

Глава 30. Методика отображения подвижного фона формы.........................................................  280

Глава 31. Методика чередования нескольких рисунков на одной панели................................. 283

Глава 32. Методика разработки мультипликации технического решения................................ 288

Часть XII. Методология формоизменения объектов при решении задач в учебе, науке и технике.............................................................................  297

Глава 33. Методика формоизменения на примере растяжения и сжатия геометрических объектов  ...          297

Глава 34. Формоизменение на примере сжатия геометрических объектов..............................  308

Глава 35. Методика моделирования растяжения образца по длине с учетом изменения ширины   ...             311

Глава 36. Моделирование сжатия образца по длине с учетом изменения ширины................. 321

Часть XIII. Методология разработки систем для расчета массы типичных изделий и применения на практике, например, в промышленности  ...      325

Глава 37. Алгоритмы для расчета площади, объема и массы изделий и заготовок...............  325

Глава 38. Вычисление массы изделий при помощи диалоговой формы...................................  335

Часть XIV. Методология математического моделирования обработки материалов в задачах учебы и науки............................................  359

Глава 39. Ввод в систему свойств материалов для изготовления изделий..............................  359

Глава 40. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи аналитических решений  ...    362

Глава 41. Математическое моделирование обработки заготовки при помощи метода конечных элементов (МКЭ) ...               423

Глава 42. Методология разработки систем компьютерного проектирования технологических процессов на основе математического моделирования и графической визуализации..........................................................

Глава 43. Методология учета анизотропии материала при проектировании техпроцесса изготовления изделия из этого материала.............................................................................................................................................................  519

Глава 44. Методология проектирования техпроцессов изготовления изделий коробчатой формы...                545

Часть XV. Методология разработки и внедрения в промышленности систем оптимального раскроя материалов..............................................  562

Глава 45. Оптимизация раскроя материалов.....................................................................................  562

Глава 46. Проектирование операций штучного, однорядного и многорядного раскроя и изготовления заготовок...    572

 

Глава 47. Система компьютерного проектирования оптимального раскроя материалов.....  584

Глава 48. Проектирование оптимального раскроя листового материала...................................  612

Часть XVI. Методология разработки и внедрения в промышленности систем компьютерного проектирования техпроцессов................  618

Глава 49. Типичная система компьютерного проектирования технологических процессов  618

Глава 50. Проектирование заготовительных операций подготовки материала.......................  670

Глава 51. Проектирование операций изготовления заготовок......................................................  679

Глава 52. Проектирование операций обработки заготовок.............................................................  683

Глава 53. Проектирование финишных операций изготовления изделий...................................  687

Часть XVII. Передача приложения пользователю...........  691

Глава 54. Методика передачи приложения пользователю............................................................  691

Заключение.................................................................................................................................................  696

Описание содержимого диска и схема использования...................................................................  699

Список литературы...................................................................................................................................  700

Предметный указатель............................................................................................................................  702